[Comm] virtio-scsi in p7

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Пн Янв 25 14:44:26 MSK 2016

> Сколько использовал virtio в win ни разу проблем не было. Нужно только
> отключить tcp offload и tx/rx csum
> А при использовании эмуляции сетевых карт - на хоть сколько-то серьёзном
> трафике -- убивание ресурсов процессора

Сеть встала нормально и пока работает. Тут просто надо было сперва
выставить ВМ сетевую именно виртио а потом уже устанавливать дрова.
Проблема только со скази. В7 считает, что в шляповских образах
подходящие дрова отсутствуют.
Ну и в диспетчере оборудования болтается проблемное устройство.

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj