[Comm] Обновление ядра и драйвера видеокарты

akv gbophuk_alt на mail.ru
Пт Янв 15 14:30:01 MSK 2016

15.01.2016 10:51, Антон Мидюков пишет:
> Удалите модули ядра kernel-modules-drm-nouveau-std-def и
> kernel-modules-drm-radeon-std-def
> Если конечно ядро std-def.
> Ну и драйвера за компанию: xorg-dri-radeon xorg-dri-nouveau
> xorg-drv-radeon  xorg-drv-ati xorg-drv-nouvea xorg-drv-nv

Насколько я помню, при установке ставятся все драйвера, чтобы моно было
запуститься на любом железе.
При обновлении эти драйвера тоже обновились.
В Вашем случае видео-карта,скорее всего, уже не поменяется и не нужные
драйвера можно удалить.

--
akv на altlinux.org