[Comm] Обновление ядра и драйвера видеокарты

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пт Янв 15 10:51:03 MSK 2016

15.01.2016 14:34, Писковой Иван пишет:
> Здравствуйте.
> Имеется ноут со встроенной видюхой интел. Однако при обновлении ядра
> выкачиваются дрова для nvidia, amd и т. д., которые даже при сильном
> желании мне не понадобятся. Их обязательно выкачивать, или можно
> как-то без них обойтись, так как это лишний трафик, лишнее время и
> лишнее место на диске (интернет мобильный и медленный)?
Удалите модули ядра kernel-modules-drm-nouveau-std-def и
kernel-modules-drm-radeon-std-def
Если конечно ядро std-def.
Ну и драйвера за компанию: xorg-dri-radeon xorg-dri-nouveau
xorg-drv-radeon  xorg-drv-ati xorg-drv-nouvea xorg-drv-nv

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>