[Comm] Как уменьшить скорость на Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Сб Авг 20 12:08:23 MSK 2016

Здравствуйте Vasiliy D. Sevostyanov
  В сообщении от 20 августа 2016 Vasiliy D. Sevostyanov
написал(a):
> ethtool -s eth0 speed 100

Не прокатывало - говорило, что не может (дословно сейчас не могу
воспроизвести) - это первое, что попробовал.

Мне кажется, что можно через опции ядерного модуля можно (в
modinfo есть что-то про скорость), но я не понял ни синтаксиса,
ни куда его правильно вписать.

> Еще можно попробовать отключить авто-согласование (если
> включено, проверяется по `ethtool eth0`):
> ethoot -s eth0 autoneg off
А вот так не пробовал. Надо будет попробовать (сейчас этот роутер
недоступен, но потом наверное добью этот вопрос, т.к. по идее он
более современный, чем тот, которым сейчас использую).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

A journey of a thousand miles must begin with a single step. --
Lao Tsu
С уважением Хихин Руслан