[Comm] Как уменьшить скорость на Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller

Vasiliy D. Sevostyanov dil8016 на mail.ru
Сб Авг 20 12:01:50 MSK 2016

Hi, you wrote 10:43 Sat 20 Aug :
> Здравствуйте.
>
> Тут возникла проблемка:
> При подключению к роутеру, который теоретически может работать на
> скорости 1000 mb/c, а сам работает на скорости 100, я не могу
> выйти в сеть. При подключению к роутеру на 100мб  - всё ок.
>
> # lspci -k
> 05:00.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd.
> RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller (rev
> 0c)
>         Subsystem: ASUSTeK Computer Inc. Device 200f
>         Kernel driver in use: r8168
[skip]
> Куда и как прописать скорость 100 ?

ethtool -s eth0 speed 100

Еще можно попробовать отключить авто-согласование (если включено,
проверяется по `ethtool eth0`):
ethoot -s eth0 autoneg off

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.