[Comm] I: p7 starterkits (20160312)

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пт Апр 8 16:23:29 MSK 2016

08.04.2016 19:29, Писковой Иванъ пишет:

> Была необходимость поставить заново систему, выбрал стартеркит с lxde.
> После установки возникли такие вопросы.
> 1. При левом щелчке по нижней панели она пропадает и появляется снова, а один
> раз пропала и не появилась. Это баг или я что-то недонастроил?
Воспроизводится. Настройки никакой не вижу. Похоже на баг.
> 2. Отсутствует иконка монтирования устройств в трее. В списке апплетов панели
> такого не нашёл. Где его взять? Очень не хочется лезть в файлменеджер.
mount-tray из t7 попробуйте, на qt правда.
> 3. На панель не добавляется регулятор громкости. При щелчке на кнопку добавить
> ничего не происходит. Остальные апплеты добавляются и удаляются. При этом звук
> есть, но отрегулировать его из-за этого нельзя. Так же не работают кнопки
> регулятора громкости на клавиатуре.
Не знаю куда lxde-апплет громкости пропал. Попробуйте volumeicon, либо
pulseaudio установите.
> 4. Менеджер сети не может создать соединение, показывает ошибку 32
> Insufficient priveleges.
А это что-то с политиками косяк какой-то. Присутствует только
/etc/polkit-1/rules.d/50-default.rules
Наверное, её недостаточно. Надо посмотреть какие политики в Симпли в
этом каталоге есть.
По теме polkit: https://www.altlinux.org/Polkit
Там есть пример политики для настройки сети и монтирования носителей.
> Заранее спасибо за ответы.

С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>