[Comm] I: p7 starterkits (20160312)

Писковой Иванъ piskovoyivan на gmail.com
Пт Апр 8 15:29:37 MSK 2016

On Суббота, 12-мар-2016 17:40:15 Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> Ну что ж, раз веснеет -- пора выпускать пожалуй что последние
> стартеркиты на седьмой ветке да браться за подготовку таковых
> на восьмой.

Была необходимость поставить заново систему, выбрал стартеркит с lxde.
После установки возникли такие вопросы.
1. При левом щелчке по нижней панели она пропадает и появляется снова, а один
раз пропала и не появилась. Это баг или я что-то недонастроил?
2. Отсутствует иконка монтирования устройств в трее. В списке апплетов панели
такого не нашёл. Где его взять? Очень не хочется лезть в файлменеджер.
3. На панель не добавляется регулятор громкости. При щелчке на кнопку добавить
ничего не происходит. Остальные апплеты добавляются и удаляются. При этом звук
есть, но отрегулировать его из-за этого нельзя. Так же не работают кнопки
регулятора громкости на клавиатуре.
4. Менеджер сети не может создать соединение, показывает ошибку 32
Insufficient priveleges.

Заранее спасибо за ответы.