[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Сен 29 19:10:00 MSK 2015

29.09.2015 18:54, Michael Shigorin пишет:

> Вообще говоря, можно собрать любую регулярку с un-def:

Да можно и поставиться, загрузившись с nomodeset, а потом в одну команду
вытащить любое ядро.

> Это на un-def на той же машине?
Кажется, да. Доберусь до дома, напишу точно, что там за цифры-флаворы.

> проверить ядро un-byt из репозитория для p7

И это постараюсь сделать.

> Это про libva-driver-intel?

По умолчанию ничего этого в системе, кажется нет. Или оно не работает.
Перед сном почитал интернеты на предмет аппаратного ускорения видео,
советовали сделать симлинк не помню деталей, но общий смысл, чтоб "vdpau
указывал на libva". Я не умею весь этот интел готовить, ибо никогда
ничего кроме нвидии не использовал. Будет время, проверю, можно ли
запустить интел.

> Бывает так, что остальное попросту не работает -- с нынешними
> GPU в интеловских CPU ровно такое сейчас и имеем.

То есть на свежих ноутбуках и прочих компактных BRIX и NUC будут
проблемы с графикой. Да и десктопы наверное тоже многие без дискретной
карты.