[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Сен 29 18:54:12 MSK 2015

On Tue, Sep 29, 2015 at 11:39:01AM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Теоретически ничего не мешает.  Практически же как-то это все
> странно работает.

Вообще говоря, можно собрать любую регулярку с un-def:

git clone git://git.altlinux.org/people/mike/packages/mkimage-profiles.git
cd mkimage-profiles
make KFLAVOURS=un-def regular-kde4.iso

при установленных hasher, mkimage, mkimage-preinstall.

> Кстати, еще одно наблюдение: на системе, основанной на Сизифе,
> свежеобновленной и т.п. графика грузится, но стоит просто
> переместить окно по экрану, как за ним остаются артефакты.

Это на un-def на той же машине?  Если да -- может иметь смысл
проверить ядро un-byt из репозитория для p7, на который ссылку
сегодня слал (или в сравнимых условиях исошку с mate, на которую
ссылку слал чуть позже).  Там в ядре выключено preemtion, которое
является одним из отличий un-def -- похоже, что именно оно даёт
артефакты с xorg-drv-intel и прочими кусками графического стека.

> Воспроизведение видео -- без слез не глянешь (артефакты и
> пиксели размером со слона). Подкрутил немножко mplayer -vo gl
> -- полегчало, но не уверен, что полностью. Аппаратного
> декодирования, на сколько я понимаю, нет.  И при этом еще
> находятся люди, которые тыкают в Нвидию с ее блобом пальцем!

Это про libva-driver-intel?

On Tue, Sep 29, 2015 at 12:57:03PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> А что слышно, сколько ждать? :)

Всяко до зимы ждать, не раньше.  Надо починить много сломавшихся
по сборке пакетов, среди прочего (некоторые ещё со времени
перехода на gcc5).

On Tue, Sep 29, 2015 at 12:58:12PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> А если наоборот, "регуляр с КДЕ4, потом доставляем Гном3"? ;-)

В regular-kde4.iso сейчас std-def, могу поменять на un-def.

> Не надо ничего "регулярами" "импортозамещать". Они
> предназначены только для продвинутых пользователей.

Бывает так, что остальное попросту не работает -- с нынешними
GPU в интеловских CPU ровно такое сейчас и имеем.