[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Пт Сен 25 14:23:58 MSK 2015

On Fri, 25 Sep 2015 02:32:30 +0300 Alexei V. Mezin wrote:

> [...]
> делаю не так. Где у меня сломана логика! Ибо я не понимаю.
>
> В трее висит апплет NetworkManager. Он тут же мне сообщил, что
> обнаружены WiFi-сети. Класс! Вижу в списке свою сеть, выбираю, просит
> пароль. Это очень правильно и логично, я привык, что после выбора
> сети просит пароль СЕТИ (да, в Виндовз и в Андроиде). Ввожу. И ничего
> не работает. Ввожу много раз, вдруг опечатка. НИЧЕГО.
>
> Ну да, читайте надписи на экране. Оказывается, запрашиваемая операция
> требует привилегий. Хм... ну пускай. Ввожу пароль рута, ибо
> привилегии у него. НЕ РАБОТАЕТ! Почему не работает?

Там запрашивается пароль администратора. Администратор с точки зрения
polkit - это член группы wheel. Только root почему-то в это число не
входит.

> Под конец уже начинаю догадываться, что это у меня в голове не
> работает логика. Хотя странно, вроде бы все логично. Ввожу пароль
> юзера. О! Все ок, все сработало. Но к сети не подключилось, пароля на
> сеть не спросило.
>
> Открываю апплет, ищу Network Connections, открываю, ищу WiFi,
> открываю свою сеть, ищу закладку WiFi Security, ввожу там пароль,
> сохраняю. Сети НЕТ. В списке сетей моей сети НЕТ.
>
> Отключаю WiFi, включаю WiFi, выбираю свою сеть. И вот оно --
> соединение!

Похоже, что в этот момент точка пропала из списка после сканирования.
Почему - это уже вопросы к качеству сигнала/железу/драйверу.

--
WBR, Mikhail Efremov