[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Сен 25 11:25:12 MSK 2015

25 сентября 2015 г., 2:32 пользователь Alexei V. Mezin написал:

> [...]
> очень правильно и логично, я привык, что после выбора сети просит пароль
> СЕТИ (да, в Виндовз и в Андроиде). Ввожу. И ничего не работает. Ввожу много
> раз, вдруг опечатка. НИЧЕГО.
>
> Ну да, читайте надписи на экране. Оказывается, запрашиваемая операция
> требует привилегий. Хм... ну пускай. Ввожу пароль рута, ибо привилегии у
> него. НЕ РАБОТАЕТ! Почему не работает?
>
> Под конец уже начинаю догадываться, что это у меня в голове не работает
> логика. Хотя странно, вроде бы все логично. Ввожу пароль юзера. О! Все ок,

Тут то же самое, что с mintlocale - действия производятся от пользователя,
у которого хватает прав. И в диалоге с паролем имя пользователя явно пишут.

> [...]
>
> Открываю апплет, ищу Network Connections, открываю, ищу WiFi, открываю
> свою сеть, ищу закладку WiFi Security, ввожу там пароль, сохраняю. Сети
> НЕТ. В списке сетей моей сети НЕТ.
>
> Отключаю WiFi, включаю WiFi, выбираю свою сеть. И вот оно -- соединение!
>

> Объясните мне кто-нить: это я что-то не понимаю? Где-то есть логика, по
> которой это все работает? Может надо что-то где-то нажать, чтоб просто
> выбрать сеть, просто ввести пароль, и просто СРАЗУ получить сеть. Без всех
> этих плясок с приседаниями? Зачем он просит пароль юзера, но не просит
> пароль сети? В чем смысл этого действия?

Да, тут есть недоработки, у разработчиков еще руки не дошли исправить

https://github.com/linuxmint/Cinnamon/issues/3891

Владимир.