[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Сен 25 02:32:30 MSK 2015

24.09.2015 23:37, Alexei V. Mezin пишет:

> Пока что ощущения сугубо отрицательные, ибо:

Простите, но продолжу занудствовать :(

Что-то поставил (синнамон на Сизифе, чтоб пока не мучаться с видео, не
важно). Подключил WiFi-свисток. А дальше ну объясните мне, что я делаю
не так. Где у меня сломана логика! Ибо я не понимаю.

В трее висит апплет NetworkManager. Он тут же мне сообщил, что
обнаружены WiFi-сети. Класс! Вижу в списке свою сеть, выбираю, просит
пароль. Это очень правильно и логично, я привык, что после выбора сети
просит пароль СЕТИ (да, в Виндовз и в Андроиде). Ввожу. И ничего не
работает. Ввожу много раз, вдруг опечатка. НИЧЕГО.

Ну да, читайте надписи на экране. Оказывается, запрашиваемая операция
требует привилегий. Хм... ну пускай. Ввожу пароль рута, ибо привилегии у
него. НЕ РАБОТАЕТ! Почему не работает?

Под конец уже начинаю догадываться, что это у меня в голове не работает
логика. Хотя странно, вроде бы все логично. Ввожу пароль юзера. О! Все
ок, все сработало. Но к сети не подключилось, пароля на сеть не спросило.

Открываю апплет, ищу Network Connections, открываю, ищу WiFi, открываю
свою сеть, ищу закладку WiFi Security, ввожу там пароль, сохраняю. Сети
НЕТ. В списке сетей моей сети НЕТ.

Отключаю WiFi, включаю WiFi, выбираю свою сеть. И вот оно -- соединение!

Объясните мне кто-нить: это я что-то не понимаю? Где-то есть логика, по
которой это все работает? Может надо что-то где-то нажать, чтоб просто
выбрать сеть, просто ввести пароль, и просто СРАЗУ получить сеть. Без
всех этих плясок с приседаниями? Зачем он просит пароль юзера, но не
просит пароль сети? В чем смысл этого действия?