[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Сен 24 23:37:08 MSK 2015

23.09.2015 08:36, Michael Shigorin пишет:

> Тот же, бишь cinnamon.

Я думал, что все они по ядру, системд и прочим конструктивным элементам
одинаковые, просто оболочки разные.

Но в любом случае
altlinux-p7-cinnamon-20150912-x86_64.iso
ровно то же самое. Глухо виснет.

Поскольку приехал диск, пытаюсь на него поставиться, загрузившись с
nomodeset. Буду описывать впечатления.

Пока что ощущения сугубо отрицательные, ибо:
* все та же, уже описанная проблема, с разбиением дисков. Ручное
создание UEFI это уж слишком, автоматом "на весь диск" корневой раздел
микроскопический. Поэтому пришлось первый раз запустить инсталлятор "на
автомате", потом прервать, потом понять, что повторно запустить
инсталлятор не выходит никак (не может размонтировать что-то там),
перезагрузиться, повтороно запустить, руками создать / и /home вменяемых
размеров, наколдовать с точками монтирования и т.п.
* послу установки не доходит даже до сплэша, вырубается монитор. Пойду
читать https://lists.altlinux.org/pipermail/community/2015-July/684367.html