[Comm] Выбор инструмента для синхронизации дерева каталогов по интернет

Шкаруба Андрей shkarubaa на ya.ru
Ср Сен 16 18:31:24 MSK 2015

Спасибо за наводку. Мы уже испробовали ownCloud, но не смогли добиться нужного эффекта. Не получается раздать права на дерево на чтение, с отдельными правами на запись. Я так понимаю что SeaFile тоже локальное хранилище. Буду читать документацию, возможно ли с помощью данного приложения реализовать задуманное.