[Comm] Выбор инструмента для синхронизации дерева каталогов по интернет

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Сен 16 18:13:43 MSK 2015

On 16.09.2015 18:09, Шкаруба Андрей wrote:
> Добрый день, коллеги!

> [...]

Разные варианты. Зависит от того, что ваш нанокад умеет для коллективной
работы.

Начать можно с NFS.
А дальше смотреть на то, какие конфликты и как вылезают.

Т.е. - сетевая файловая система, которую монтировать в дерево