[Comm] Community t7

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Ср Ноя 11 07:37:17 MSK 2015

Здравствуйте!

Решил перевести свой ноут на t7.

И тут возник вопрос - а вокруг какой рассылки кучкуются
пользователи t7?

Есть много всяких рассылок, есть умершие и т.д и т.п.
И сразу предложение - а не реанимировать-ли рассылку backport, с
прицелом на то, что всегда будут t7, t8 и т.д и т.п.?

Я думаю - это оживит работу над репозиториями серии tX и в то-же
время будет прямой контакт между мантейнерами и пользователями
t7.

А то в t7 пакеты попадают достаточно случайно - то, что идёт в
p7, но по какой-то причине туда не попало.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

You may get an opportunity for advancement today. Watch it!
С уважением Хихин Руслан