[Comm] CUPS автоматическое перенаправление на другой принтер

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Вт Ноя 10 21:45:57 MSK 2015

09.11.2015 11:48, Michael Shigorin пишет:
> [...]

Да, всё работает.

> Может быть полезно задокументировать кратенько на вики, опять же
> -- я вот из этого письма для себя новое извлёк. :)

Вот даже не знаю, про что именно писать. Собственно идея не нова. Именно
так и работают классы/группы принтеров в CUPS - для этого и
задумывалось: Приложение печатает на группу, а реальная печать идет на
первый доступный (или как идёт распределение?) принтер из группы. Это я
уже потом вспомнил, что когда-то где-то читал про CUPS и там про группы
принтеров было написано. Ну а я это применил уже конкретно к своему случаю.

Я еще убрал с общего доступа принтер 1, а выставил общий доступ только к
классу.

-- Alexander