[Comm] CUPS автоматическое перенаправление на другой принтер

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Сб Ноя 7 22:57:49 MSK 2015

07.11.2015 18:17, Hihin Ruslan пишет:
> Здравствуйте Alexander Yereschenko

> Примерно так - в сети виден один принтер, а физичкески его
> связываешь с разными устройствами.
>
> Не знаю как с чистым cups, но через самбу это элементарно.

Тут появилась идея, локально вроде работает, в понедельник проверю
вживую. Запоминаем имя принтера на машине 1. Переименовываем принтер на
машине 1, создаем на этой машине класс принтеров со старым именем
принтера. Добавляем в этот класс физический принтер на машине 1 и
принтер на машине 2. Принтер 1 выставляем как неактивный. По идее, все
остальные не должны увидеть подмены и продолжат печатать уже на класс
принтеров с тем же самым именем, а класс принтеров будет распределять
задания на активные принтера из этого класса.

--
Alexander