[Comm] CUPS автоматическое перенаправление на другой принтер

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Сб Ноя 7 18:17:48 MSK 2015

Здравствуйте Alexander Yereschenko
  В сообщении от 7 ноября 2015 Alexander Yereschenko написал(a):
> Доброе!
>
> Ситуация: расшареный принтер CUPS машине 1, на него завязана
> куча настроек на других машинах; по какой-либо причине он
> физически не доступен (унесли в ремонт); Чтобы не
> перенастраивать все на других машинах, можно ли сделать
> настройку CUPS на машине 1, чтобы все задания приходящие на
> отсутствующий принтер автоматически перенаправлялись на другой
> принтер на машине 2 ?
> Куда смотреть? Через web-интерфейс CUPS есть возможность
> разово перенаправить все накопившиеся задания на другой
> принтер, но нужно сделать автоматически и все вновь
> [...]

Примерно так - в сети виден один принтер, а физичкески его
связываешь с разными устройствами.

Не знаю как с чистым cups, но через самбу это элементарно.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

If you learn one useless thing every day, in a single year you'll
learn 365 useless things.
С уважением Хихин Руслан