[Comm] KVM и внешний DHCP-сервер

alexei на taf.ru alexei на taf.ru
Чт Мар 19 05:42:53 MSK 2015

добрый день

----- Исходное сообщение -----
> От: "Алексей Варакин" <varalt на yandex.ru>
> Кому: "ALT Linux Community general discussions" <community на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Четверг, 19 Март 2015 г 10:20:19
> Тема: [Comm] KVM и внешний DHCP-сервер

> Здравствуйте!
>
> Я решил для теста поднять у себя KVM вместо работающего VirtualBox.
> Успешно перегнал виртуальные машины из формата VirtualBox в формат Qcow2.
> Винды успешно запустились(правда, пришлось там повозиться с драйверами), однако
> сетевой адрес они получили от встроенного DHCP-сервера.

> [...]

Создать на хост-системе бридж, в который входит интерфейс реальной сетевой карты, и
в настройках сетевой карты виртуальной машины указать типа сети Shared и указать ранее
созданный бридж. Тогда гостевая система получит доступ в сеть, к которой подключен хост.
Пример из конфига:

<domain type='kvm'>
  <devices>
    <interface type='bridge'>
      <mac address='52:54:00:70:ba:30'/>
      <source bridge='brenp3s0'/>
      <model type='virtio'/>
      <address type='pci' domain='0x0000' bus='0x00' slot='0x03' function='0x0'/>
    </interface>
  </devices>
</domain>