[Comm] KVM и внешний DHCP-сервер

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Чт Мар 19 05:20:19 MSK 2015

Здравствуйте!

Я решил для теста поднять у себя KVM вместо работающего VirtualBox.
Успешно перегнал виртуальные машины из формата VirtualBox в формат Qcow2.
Винды успешно запустились(правда, пришлось там повозиться с драйверами), однако сетевой адрес они получили от встроенного DHCP-сервера.

Поэтому у меня вопрос: Можно ли избавиться от встроенного DHCP и получать адрес от реального DHCP-сервера(как в VirtualBox)?

P.S. Я использовал в работе с виртуальными машинами AQEMU(но там я ничего не нашел про встроенный DHCP).