[Comm] Где можно взять польские словари для dictd

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пн Мар 9 10:57:35 MSK 2015

Здравствуйте Eugine Kosenko
  В сообщении от 9 марта 2015 Eugine Kosenko написал(a):
> Занялся изучением польского и немецкого языка. Для немецкого
> нашел в Сизифе dict-deu-eng и dict-eng-deu. Конечно же,
> хотелось бы dict-deu-ru и dict-ru-deu, но пока можно обойтись
> и так.
>
> Хуже, что не нашел ничего для перевода с польского на
> русский/английский и наоборот. Есть ли официальное хранилище
> такого рода словарей? Собрал бы я уже и сам...
а вам именно dict словари? stardict не подойдут?

https://sites.google.com/site/gtonguedict/home/stardict-dictionaries

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Ad astra per aspera. [To the stars by aspiration.]
С уважением Хихин Руслан