[Comm] Установка p7 на MacBook 4.1 (early 2008) без mac os x

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Вт Июл 14 21:55:28 MSK 2015

14.07.2015 14:03, Владимир Гусев пишет:
> Я уже и не помню, какой у меня был последний вариант разбивки после
> очередной попытки инсталляции.. Но, по-моему, в последнем случае, была
> разбивка диска с таблицей mbr, grub установил на винт целиком, не на
> раздел, но делал отдельный раздел 200 мб на fat32 и монтировал его как
> /boot/efi (и сделал его загрузочным, или это не я его делал таким, но
> сейчас он такой..). На этом разделе сейчас ничего нет... В общем я
> ничего не понимаю.. Но пока работает.. Видимо, макбук долго (сек 20)
> ищет что-то подходящее, находит раздел fat32, и каким-то боком
> [...]

Вспомнилось, как несколько лет назад одному товарищу на б/у-шный мак
моноблок (Core2Duo 2G RAM, 250G HDD) ставил Win7 32 бит. Винт был
полностью переразмечен под MBR, разделы ntfs. И было точно такое же
поведение при загрузке - секунд 20 раздумий на белом фоне, видимо
искалось что-то более родное и любимое, но потом грузилось то, что есть.

--
Alexander