[Comm] Переезд на новые диски (RAID1)

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Янв 10 19:23:37 MSK 2015

Здравствуйте!

Вкратце: перевожу систему p7 со старых дисков на новые. Система стоит на
2-х дисках, разбитых на 4 раздела: /, swap, var, home, каждый из которых
представляет собой RAID1.

Совершил ещё один подход, но также безрезультатно. Была сделана попытка
загрузиться с Rescue, потом chroot и обновление ядра --- всё также: ругань
при установке grub, и запуск с невозможностью смонтировать /root. Grub
вываливается в initramfs, там всё то же:

> /proс/mdstat пустой, mdadm отсутствует, хотя устройство /dev/md0 имеет место быть, но как с ним обращаться в отсутствие mdadm непонятно.

Пытался также в grub.cfg написать, где это возможно /dev/nd0 явно без UUID,
но также безрезультатно.

Такое ощущение, что массив /dev/md0 к загрузке не создан (insmod mdraid09 в
grub.cfg прописано), и, соответственно, с него загрузиться не удаётся.
Можно ли как-то понять почему это происходит и исправить?

Если никаких подсказок от сообщества не случится, то придётся всё-таки
ставить систему на эти диски с нуля, а потом всё перетаскивать. Это,
конечно, методически неправильно, но я уже не вижу другого решения :-(.

		Владимир.