[Comm] Массив 10 размер chunk

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Фев 12 14:04:39 MSK 2015

On Thu, Feb 12, 2015 at 10:06:21AM +0600, Васюк Максим Анатольевич wrote:
> Хочу собрать массив 10 уровня.  Отдать его в распоряжение LVM.
> Данные планируется хранить разные, от разделов под документы,
> до нарезанных разделов для машин KVM с доступом через virtio
> Встал вопрос в размере chunk size.

Вопрос в том, подо что оптимизировать (в таком сочетании при
заметной нагрузке на VM будут жаловаться пользователи с частым
доступом к документам, если таковые есть).  Но на глаз я бы делал
256-512k, меньше при таких вводных не вижу смысла.

> Насколько я понял в дальнейшем поменять его будет
> проблематично.

Пересозданием.

Если предполагается "долгоиграющий" массив -- может иметь смысл
создать и прогрузить тестами дважды, хотя с большой вероятностью
опять же придёте к 512k.