[Comm] Не работает wine

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пн Авг 24 22:36:42 MSK 2015

Здравствуйте Victor
  В сообщении от 24 августа 2015 Victor написал(a):
> А там явно написано, что для исполнения среди прочего и "9x
> binaries", которые в 64 битности замечены не были. Впрочем,
> 64битные программы под ним тоже как- то не очень запускаются,
> в смысле никак.
Ну - описание идёт из src.rpm, который один на все архитектуры. А
вот то, что обычный wine в 64-битной ОС, нужен только для чисто
64-битных Windows приложений - это я вам точно говорю, исходя из
своих знаний по программированию и проч. и проч.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Never argue with a man who buys ink by the barrel.
С уважением Хихин Руслан