[Comm] Не работает wine

Victor hisbreht на yandex.ru
Пн Авг 24 21:53:43 MSK 2015

 > Здравствуйте Victor

 > Так 32-битные проги и не будкт работать под обычным wine. Если уж
 > сравнивать, то надо сравниавать 586-wine-vanilla.32bit и
 > 586-wine.32bit.
Интересное замечание.
Из описания пакета wine для 64 бит AltLinux это никак не следует.
А там явно написано, что для исполнения среди прочего и "9x binaries", которые
в 64 битности замечены не были. Впрочем, 64битные программы под ним тоже как-
то не очень запускаются, в смысле никак.

Впрочем, если вернуться к истокам, то под 64бит системой на i586-wine-
vanilla.32bit 2gis работает, на просто wine - нет. О чем и речь. 2gis кстати,
тоже в 64битности замечен не был.