[Comm] I: p7 starterkits (20140912)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Сен 13 16:23:10 MSK 2014

On Sat, 13 Sep 2014 08:06:21 +0400
Vladimir Didenko wrote:

> Но не нужно, это засилье не просто так сложилось.

Да, не просто так.. а потому, что у всех стояла винда с ее подходом
отрисовки шрифтов.. Вот и привыкли.. И ничего другого не принимаете. Я
почему-то смог..

> Некоторые пользователи ее все равно видят - им помогает только
> отключение субпиксельного сглаживания.

Именно - некоторые. Вы же за большинство, как говорили раньше.

> Практически все популярные сейчас шрифты содержат адекватные хинтинг
> инструкции. Почему из-за нескольких паршивых овец нужно делать так,
> чтобы все шрифты выглядели ужасно - мне лично не понятно. К тому же к
> таким неудачным шрифтам всегда можно паковать fontconfig файл,
> который хинтинг будет отключать только для этого шрифта.

Ну не из-за нескольких.. И не самых неудачных..

> Не чуть-чуть, а весьма заметно. Это прекрасно видно на вашем
> скриншоте, который вы приложили ниже.

Это, кстати, почти полностью повторяет некую" замыленность обычных книг
из типографии, особенно напечатанных старым методом высокой печати.. В
Маке и то замыленности во много раз больше, чем на этом скриншотике..

> Почему голословно? Я уже объяснил, что хинтингом пользуются сами
> авторы шрифтов, чтобы они выглядели так, как задумывали авторы
> шрифта. Предложение отключить технологию только потому, что некоторые
> ею не умеют пользоваться
> - абсурдно. С таким же успехом можно рекомендовать вместо firefox в
> дистрибутивы включать консольный elinks - от некоторых сайтов в
> графическом режиме глаза вытекают.

> В котором примет участие человек 10-20.

Да это заговор :) Круговая порука :)... Шучу..

Разве пользователей форума или ALT Linux всего 10-20 человек? И потом,
голосование будет всего лишь - нравится - не нравится, а не менять
настройки по умолчанию или нет.

> Тем более конечное решение
> принимают мэйнтейнеры - @zerg в fontconfig дефолт менять не будет, я в
> fonconifig-infinality дефолт менять не буду. Остается только Михаил -
> может сделать в некоторых регулярках требуемые изменения на этапе
> установки.

Некоторые, некритичные 1-2 стартеркита с Мишей, я думаю, сделаем с
немного другими настройками. Все эти ваши DE трогать не будем.. Но,
повторюсь, надо сначала все потестить и перепроверить..