[Comm] Проблемы с видео драйвером OpenChrome VN800

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Окт 16 00:22:42 MSK 2014

On Thu, Oct 16, 2014 at 12:14:28AM +0400, Олег Потеев wrote:
> Я пробовал р7, то же самое! Просто не знаю что делать. 4.0 на
> этом ноуте стоял, и довольно неплохо. А вот после того, как
> "полетел" винчестер, то пришлось ставить что-то новое. СД на
> ноуте не работает, а гибридные образы только у современных
> дистрибутивов.

Для 4.x были .img для флэшки, помнится.

> Да и старый что-то не хочется ставить.

Понимаю.

> А вот как можно драйвер из старых перенести? Такое возможно?

Сборка обламывается (в p6/branch этого файла уже не было):

via_video.c:35:27: fatal error: xf86Resources.h: No such file or directory
 #include "xf86Resources.h"
                           ^
compilation terminated.