[Comm] Проблемы с видео драйвером OpenChrome VN800

Олег Потеев votss на mail.ru
Чт Окт 16 00:14:28 MSK 2014

 Я пробовал р7, то же самое! Просто не знаю что делать. 4.0 на этом ноуте стоял, и довольно неплохо. А вот после того, как "полетел" винчестер, то пришлось ставить что-то новое. СД на ноуте не работает, а гибридные образы только у современных дистрибутивов. Да и старый что-то не хочется ставить.
А вот как можно драйвер из старых перенести? Такое возможно?