[Comm] Расширенный синтаксис классификатора u32 для iproute2 tc filter

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Ноя 18 14:50:30 MSK 2014

On 17.11.2014 21:10, Eugine Kosenko wrote:

> Конкретно интересует именно содержимое раздела 12.1.3:
>
> http://lartc.org/howto/lartc.adv-filter.html#AEN1327
>
> Именно в этом разделе описаны те самые специфичные селекторы, которые
> меня интересует. Увы, раздел по большей части состоит из
> процитированных мной FIXME. То есть, такая таблица есть, но вынесена в
> отдельный файл, ссылки на который в тексте не дается. Хотя я очень
> хотел бы увидеть именно эту таблицу, даже если она на польском языке.
>
> Отдельные примеры дают только общее представление. Меня, например,
> интересует, можно ли понятным образом проанализировать метки пакета
> [...]

Нет желание рассказать конечную цель, которую вы пытаетесь достигнуть
чтением документации ?

Я для u32 пользуюсь такой штукой как shapercontrol - всё просто и понятно.

Да, на последних ядрах u32 сломан для i586. Имейте это ввиду.