[Comm] Расширенный синтаксис классификатора u32 для iproute2 tc filter

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Пн Ноя 17 22:10:15 MSK 2014

> Хм... Я не понял что вас еще надо от u32 помимо того, что уже есть в
> указанной доке.

Конкретно интересует именно содержимое раздела 12.1.3:

http://lartc.org/howto/lartc.adv-filter.html#AEN1327

Именно в этом разделе описаны те самые специфичные селекторы, которые
меня интересует. Увы, раздел по большей части состоит из
процитированных мной FIXME. То есть, такая таблица есть, но вынесена в
отдельный файл, ссылки на который в тексте не дается. Хотя я очень
хотел бы увидеть именно эту таблицу, даже если она на польском языке.

Отдельные примеры дают только общее представление. Меня, например,
интересует, можно ли понятным образом проанализировать метки пакета
после прохождения iptables? Я не силен в RFC и боюсь наделать ошибки,
вычисляя смещения и двоичные значения полей.

Ну и вообще, как мне кажется, документация должна быть полной, не так ли?