[Comm] Переезд на новый диск

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Пн Ноя 10 20:39:36 MSK 2014

> Я правильно понимаю, что читать надо статью: "Перенос системи на новий
> жорсткий диск"?

Да поняли правильно.
> Если да, то о моих проблем в этой статье ничего нет, т.к., во-первых, у меня
> корневой раздел на RAID-1, во-вторых, загрузчик grub, а не lilo, в-третьих,
> монтирование, в т.ч. при загрузке, по UUID. Проблема находится где-то здесь,
> но как её локализовать, я пока не понимаю.
>
> В любом случае, спасибо, за ссылку!

Говорят груб гораздо умнее лило... :) А рейда да, там нет.
Монтирование можно сделать по чему нужно. Ну по крайней мере так было
раньше.
Но сразу и не постил т.к. различий хватает.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj