[Comm] Переезд на новый диск

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Ноя 10 20:20:00 MSK 2014

10.11.2014 16:35, Андрій Добровольський пишет:
> Я уже неоднократно переезжал на новый диск по этой памятке:
> http://www.iop.kiev.ua/~dobr/indexua.htm
>
> Раньше не постил т.к. по украински написано. Но, ИМХО, понять не сложно.

Я правильно понимаю, что читать надо статью: "Перенос системи на новий
жорсткий диск"?

Если да, то о моих проблем в этой статье ничего нет, т.к., во-первых, у
меня корневой раздел на RAID-1, во-вторых, загрузчик grub, а не lilo,
в-третьих, монтирование, в т.ч. при загрузке, по UUID. Проблема находится
где-то здесь, но как её локализовать, я пока не понимаю.

В любом случае, спасибо, за ссылку!

		Владимир.