[Comm] p7, проблема с часами: убегание RTC в UTC ( было: p7 starterkits (sysv-tde) )

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Мар 9 17:05:17 MSK 2014

Вытащу-ка из глубины треда отдельной темой.

Тут я написал список процессов в предпоследнем эксперименте (это
система, которая начиналась с Server Light):
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2014-March/681831.html

Странная получается картина. Итак, имеются две установленных системы.
1. Server Light (pre p6), обновлённый до p7 (MB Intel 82945G).
2. Поставленный с нуля starterkit sysv tde от 20130224 (MB Intel 82865G)
Обе системы - i586, проверены с идентичными ядрами
kernel-image-led-ws-3.4.82-alt0.M70P.1
kernel-image-std-def-3.10.32-alt1

В системе, полученной из starterkit, никто RTC в UTC не переводит. А вот
в сделанной из Server Light - эти самые чудеса с неизвестно, чем, что
меняет время в RTC. Как я в исходном сообщении написал (по веб-ссылке),
поотключал практически всё. Далее осталить только ядро и initrd. Поставил
led-ws, и, о чудо, часы в RTC сбиваться перестали. Было обрадовался, что
нашёл: в sysv tde ядро led-ws. Поставил на втором компьютере std-def,
думал, что сейчас время уедет, и будет обвиняемый. Не тут-то было: не
уезжает. Скопировал (именно скопировал) с первого компьютера initrd,
загрузился на втором с initrd от первого и ядром std-def - всё равно RTC
не переводится в UTC.

Куда думать дальше, пока не знаю. На случай всякой фантастики, указал
чипсеты...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru