[Comm] chromium, plugins

"Четвериков К.В." chetverikov на mann-schroeder.ru
Ср Июл 30 10:27:18 MSK 2014

29.07.2014 15:35, Michael A. Kangin пишет:
> Я уже пытался искать. И плагины отключал с расширениями, и новый
> профиль заводил, и dblite его сжимал. Такое поведение воспроизводится
> у меня на нескольких системах.
Повторюсь - сам FF работает быстро, не тормозит. Это не только моё имхо,
это подтверждено сотнями установок на разных машинах, везде всё летает.
Проблемы тормозов FF могут быть из за обилия рекламы на флеше, что
устраняется с помощью AddBlockPlus, либо из-за проблем с дровами на
видео, что решается даунгрейдом/апгрейдом дров. Последнее видел совсем
недавно на Mint17 - FF дико тормозил, причём эффект накапливался с
открытием новых вкладок. Даунгрейд проприетарных драйверов NVIDIA помог
решить проблему.

Четвериков Константин
Системный администратор
ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212
e-mail: chetverikov на mann-schroeder.ru www.mann-schroeder.ru