[Comm] chromium, plugins

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Июл 29 15:35:47 MSK 2014

29.07.2014 14:50, "Четвериков К.В." пишет:

> Проблему ищите в остальных компонентах системы а не в Firefox! Что на
> версии FF24.6, что на FF31, что на Core2Duo E4700 2.60Ghz с 2Gb памяти,
> что на i7 3770K 4.4Ghz с 8 Gb памяти - работает и там и там мгновенно
> быстро! 30-50 вкладок в среднем открыто, аптайм в среднем месяц и за это
> время ничего не начинает тормозить.

Я уже пытался искать. И плагины отключал с расширениями, и новый профиль
заводил, и dblite его сжимал. Такое поведение воспроизводится у меня на
нескольких системах.

Посмотрите
http://billmccloskey.wordpress.com/2013/12/05/multiprocess-firefox/ ,
пункт Perfomance. Там всё подробно расписано, что, как и из-за чего. Все
эти признаки у меня и проявляются.