[Comm] Simply и печать на разных машинах

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Сб Июл 26 20:46:52 MSK 2014

26 июля 2014 г., 21:15 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>         В cups, похоже, и в самом деле ничего с этим hp p1102 сделать
> нельзя - задания вообще не снимались.
>         Удалил принтер с помощью hp-device-manager, им же и поставил.

У меня на 4-х устройствах нормально всё работает.
Два из них под управлением Simply, одно — Ubunta и одно — Suse.
Бывало несколько раз, когда печать из-под Atril выдавала чёрную страницу,
но печатало, задачи при необходимости снимались.
То есть проблема выползла только на новоустановленной системе.
Возможно, что-то сломали в cups, причём на ранее установленный принтер эта
поломка не влияет.