[Comm] [JT] Печать в Альтлинукс на hp p1102

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Июл 26 20:19:41 MSK 2014

On Sat, 26 Jul 2014 19:59:08 +0400
Anton Gorlov wrote:

> Не..у меня задания снимались.. даже перезапускаться пытались.. Но
> падало что мол у вас принтер не hp.
> Ещё какая-то упячка была с авторизацией в админка cups.. Пришлось аж
> перезагрузиться, ибо рестарт не помогал

	Плохо, что "чудеса" в обратную сторону раскручиваются...
Когда я года три назад купил этот принтер hp p1102, то через пару минут
система доложила мне, что принтер установлен и готов к работе.
Единственное телодвижение, которое я сделал - это воткнул штекер в USB.
Прошло какое-то время, и, после очередного обновления (года полтора
назад), мне пришлось ставить hp-device-manager, потому что принтер
"потерялся". Сейчас вот снова закавыка с принтером;(

 --
	Успехов. Павел.