[Comm] Выбор нотбука

Maksym Tiurin mrkooll на bungarus.info
Сб Янв 11 16:46:06 MSK 2014

Константин Михайленко writes:

> Когда я в прошлом году озадачился этим вопросом (любимый t42 стал
> приближаться к 10-летнему юбилею и перестал за удовлетворительное время
> справляться с кое-какими задачами), то после долгого поиска купил
> подержанный t61p...
> После перепрошивки биоса и замены диска получилась почти идеальная машинка.
> Недостаток практически один остался: вес.
> Ну и время работы от батарейки, на мой взгляд, маловато.

Тупит он :( По сравнению с современными ноутами. И ограничение в 4G RAM
максимум совсем не радуют.

> P.S.
> извиняюсь, что не по делу, вопрос уж больно больной: нет нормальных ноутов
> сейчас, особливо после того, как Lenovo убила ThinkPad-ы, начав ставить
> туда ублюдочную клавиатуру.

Клавиатура это не так важно - я к ней привык за день. У нее и
достоинства есть - водонипроницаемость и подсветка.

Гораздо хуже что они в x40 серии испортили UltraNav. Закос под мак все
равно не удастся - разная сильно целевая аудитория, а пользоваться
трекпоинтом без кнопок я не смог. Да и тачпад там без кнопок по типу
маковского.

Lenovo T430s /T530 (смотря что надо - 14" или 15").

SSD, 16G RAM радуют. Все железо работает без проблем.
Кроме того диск и память можно самому менять (Леново за них сильно много
хочет).

With Best Regards, Maksym Tiurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com