[Comm] Выбор нотбука

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Сб Янв 11 15:39:01 MSK 2014

Когда я в прошлом году озадачился этим вопросом (любимый t42 стал
приближаться к 10-летнему юбилею и перестал за удовлетворительное время
справляться с кое-какими задачами), то после долгого поиска купил
подержанный t61p...
После перепрошивки биоса и замены диска получилась почти идеальная машинка.
Недостаток практически один остался: вес.
Ну и время работы от батарейки, на мой взгляд, маловато.

P.S.
извиняюсь, что не по делу, вопрос уж больно больной: нет нормальных ноутов
сейчас, особливо после того, как Lenovo убила ThinkPad-ы, начав ставить
туда ублюдочную клавиатуру.