[Comm] unofficial

Victor hisbreht на yandex.ru
Пн Фев 24 19:29:06 MSK 2014

Спасибо за ответ. Все стало понятно. Просто любопытно было.

Ставилось, если не ошибаюсь, с altlinux-kde4-20131325-x86_64 (то, что kde4 и
x86_64, это точно), после чего обновлялось через dist-upgrade с P7.
В /var/log/user/info числится только два обновления пакетов branding:
обновление altlinux-p7, приведшее к появлению "Unoficial" на рабочем столе, и
замена на его altlinux-starterkit (результат моих действий)