[Comm] unofficial

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Фев 24 18:42:23 MSK 2014

On Fri, Feb 21, 2014 at 09:44:58PM +0400, Victor wrote:
> После сегодняшнего обновления система, поставленная когда-то из
> starter kit, взятых на официальном ftp ALT Linux, вдруг стала
> про себя говорить, что она unofficial.
> Пакеты branding я, конечно, сменил, но вопрос (исключительно
> любопытства ради) остался "почему?"

Это изменение из branding-altlinux-p7-20130427-alt1.M70P.5,
а вот почему вариант altlinux-p7 установился вместо
altlinux-starterkit (если правильно Вас понял) -- пока неясно.

Уточните версии branding-* и хорошо бы глянуть их изменение
по /var/log/user/info (если зафиксированы).

Пометка была добавлена с тем, чтобы по умолчанию маркировать
неофициальные сборки из p7/branch, не оснащённые собственным
брендингом.  Это не "чёрная метка", разумеется, а примечание
для более соответствующих действительности ожиданий у людей.