[Comm] Simply 7.0.2 и root

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Фев 16 16:15:30 MSK 2014

Владимир Гусев пишет:

> А вот сейчас я установил centaurus-7.0.1-live (i586). Так же заново
> отформатировал существующие с с первой инсталляции разделы и сделал
> метки монтирования. Установилось. Загрузился. Пробую в терминале su -,
> пароль - все как и должно быть. Моментальная отработка команды и вход в
> рутовскую консоль.

Нацелил apt на р7. Обновил список пакетов, сделал update-kernel c 3.8
что-то там std-def на 3.10.29-std-def.

Во-первых, не отработал x11presetdrv - его не было в кентавре-7.0.1.
Доустановил, выполнил.

Перезагрузился с новым ядром (старое на месте) - и "получил" весь тот
же букет, что и в случае с Симпли - и по nouveau, и по входу в root.

Несовместимость с железом? Плохие модули ядра? Видеодрайверы?

Пытаюсь загрузиться со старым ядром, чтобы снести новое - и тут засада:
в списке загрузки пункта со старым ядром нет.. и как загрузиться с него
я не знаю, ибо не знаю этот grub.. И что, снова переустановка ОС?

P.S. И знать не хочу, если честно - мне лично lilo всегда хватало.