[Comm] Rhythmbox in p7 Lxde

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пт Фев 14 11:32:58 MSK 2014

> Если толкователи логов стали дороги, имеет смысл закрыть рассылку. Ибо
> это единственная причина сюда писать...

Жжете, серьезно. Вы бы лучше перед отправкой следующего письма подумали минут 5. может пропадет желание пулять сюда всякое.
А то эти письма "ой у меня проблема", через несколько минут "ой, я обнаружил что это другая проблема", через несколько минут "ой, кажется это третья, спасите, они меня окружают" ...

если вы считаете, что эта рассылка нужна только для того чтобы вы сюда пуляли не пытаясь подумать, а все бы выстраивались в очередь  чтобы только вам толковать ваши логи, то вы наверно ошибаетесь (я надеюсь).

--
Mike