[Comm] Rhythmbox in p7 Lxde

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Чт Фев 13 16:52:14 MSK 2014

> Не ERROR-ом единым...
>
> Я бы рекомендовал Вам проверить наличие модулей, на которые намекает строка:
> Missing plugin:
> gstreamer|1.0|rhythmbox|демультиплексор Advanced Streaming Format
> (ASF)|decoder-video/x-ms-asf
> Rhythmbox-Message: Automatic missing codec installation not supported
> (helper script missing)
>
> Тут и формат указан, для которого модуль не найден.
> А намек на отсутствие helper script для автоматической установки объясняет,
> почему не ERROR.

Дмитрий,
Я ogg и mp3 воспроизвести пытаюсь... Зачем оно ищет тот формат мне невдомек...
Хотя возможно оно вообще кодеков не видит без gstreamer?
Тогда почему его нет в зависимостях?

> В остальных фрагментах ищите намеки на необходимость проверить работоспособность
> каких-нибудь механизмов получения уведомлений на рабочий стол.
> Я не знаю, что нужно для LXDE и мне это не актуально на данный момент.
>
> И вот после того, как вы обнаружите, какого модуля вам не хватает для воспроизведения нужного (только вам?) формата,
> можете вешать баги.

Я бы не сказал, что огг и мп3 нужные только мне форматы.... :)

> P.S.
> Толкователи логов нынче дороги.

Если толкователи логов стали дороги, имеет смысл закрыть рассылку. Ибо
это единственная причина сюда писать...
> P.P.S.
> Информация о размещении плагина для нужного вам формата гуглится...

Как я уже сказал мне тот формат не нужен. Но, погуглю, спасибо.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj