[Comm] Сломал себе кеды

crontab crontab crontabaltlinux на yandex.ru
Ср Авг 27 21:21:03 MSK 2014

Дело, в общем, вот какое. Было это весьма давно - едва ли не в прошлом году.
Ковырял я кедовские темы оформления, что-то хотел сделать. Не помню, что.
Не доделал, и забыл, что делал - жил в мате, и уходить оттуда не собирался.
И после этоих экспериментов у меня, какую бы тему я ни поставил, после
перезагрузки или перелогина в кедах появляется что-то типа cde - так,
кажется, называется то квадратное, что было нарисовано до исторического
материализма. Кнопки, меню, все прочие элементы управления - соответственно.
Рамки окон, что интересно, отображаются при этом правильно.

Если зайти из-под рута и включить ему кеды - у него всё показывается
нормально.

Если взять рутовский каталог .kde4, переложить его в пользователя,
поменять права на него и зайти в кеды - всё, соответственно, меняется,
всё, кроме настроек этой самой темы.

Если снести $HOME/.kde4, то настройки сбрасываются, но лажа
с несохраняющейся темой остаётся.

При этом в настройках темы продолжает нагло торчать та,
которую я указываю - но выглядит всё по-прежнему квадратно.

Чего бы такое сделать?