[Comm] Thunderbird Lightning умер после обновления.

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Авг 27 12:53:46 MSK 2014

27.08.2014 12:26, "Четвериков К.В." пишет:
> Добрый день Сообщество! Был установлен Thunderbird 24.x и дополнение
> Lightning к нему (в виде пакета из реп), календарь работал нормально.
> Сегодня решил я обновить систему, после чего, запустив Thunderbird
> вылезло сообщение о том, что русификация дополнения Lightning не
> совместима с текущей версией Thunderbird и будет отключена. В итоге,
> интерфейс на русском, но не активно меню Синхронизация, Событие, Задача
> и т.д., то есть Lightning не работает. В опциях половина опций не
> отображаются вообще, в свойства календаря зайти нельзя. Та же картина на
> [...]
В общем, лучше пока удалить локализацию - всё будет работать.
А я постараюсь её актуализировать (так как содержимое использовалось
старое и, по-видимому, оно стало фатально несовместимо с новой версией
Thunderbird).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux