[Comm] Проблема с заменой HDD в RAID1

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Сен 29 21:23:14 MSK 2013

29.09.2013 20:10, Sergey Vlasov пишет:

> На самом деле, если на диске не был ничем занят ни один раздел (не
> было смонтированных ФС, активных md*, lvm, ...), изменения таблицы
> разделов подхватываются даже при использовании обычного fdisk (либо
> sfdisk, cfdisk).  А вот в случае, когда хотя бы один раздел чем-то
> занят, обновлять текущую информацию о других разделах в ядре умеет,
> похоже, только parted (функциями ioctl BLKPG - BLKPG_ADD_PARTITION,
> BLKPG_DEL_PARTITION).  blockdev --rereadpt тоже работает только при
> отсутствии используемых разделов.

На второй раз у меня всё разметилось и подхватилось без перезагрузки. Но я
не очень понимаю, чем закончилась 1-ая разметка --- были там разделы, если
да, то какие --- fdisk -l просто грубо ругался на этот диск. Ядро 3.0.57,
более новые с этим железом/RAID работать вообще не хотят, я об этом писал в
hardware@
(http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2013-August/036318.html).

P.S. На роль "подземного стука" я выдвинул IDE-шлейф и заменил его.

		Владимир.