[Comm] [JT] Re: I: обновление стартовых наборов p7

Вт Сен 24 20:41:03 MSK 2013

On Tue, Sep 24, 2013 at 04:55:44PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Лично я не сомневающийся, я интересующийся. Мне не нравится systemd, но
> я просто реально оцениваю возможность, что sysvinit очень скоро
> окончательно помрет, тащить и патчить его будет тяжело/лень/некому, и
> тогда снова придется устраивать революции в отдельно взятой/локально
> установленной/обжитой системе.

Присоединяюсь. При всех моих претензиях к systemd (кои без мата озвучивать
сложно), он уже стал стандартом де-факто. И со временем все больше будет
проблем совместимости с sysvinit.

Поэтому, IMHO, поддержка sysvinit нужна сейчас чтобы не устраивать
революций в уже установленных системах, но ставить новые системы на
sysvinit, по крайней мере десктопы, я бы не стал.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/